Ремонтно-восстановительный состав RVS-Master: возможность восстановить двигатели с большим пробегом

Достался мне автомобиль в наследство. Нельзя сказать, что я его унаследовал, просто отец сказал, бери сынок пользуйся. Автомобиль, честно говоря, не первой свежести. Год выпуска, еще в прошлом тысячелетии, но папа – хороший хозяин, за машиной следил, как полагается. Приехал на машине на работу. Все высыпали посмотреть на мой раритет. И посыпались советы. Из кучи информации мне по душе пришлась одна, использование ремонтно-восстановительного состава.
Он не только снижает износ, но и увеличивает ресурс движка, мостов и гидроусилителя. При добавлении в масло он создает на трущихся поверхностях новый твердый слой. Благодаря этому износ деталей компенсируется, и значительно увеличиваются технические характеристики. Компрессия, например, восстанавливается да паспортных показателей.
Я внимательно выслушал коллегу и решил приобрести ремонтно- восстановительный состав RVS-Master для своей ласточки. Он одобрил мое решение. Говорит, этим составом пользуюсь уже давно. И тогда, когда у меня старенький Москвич, и сейчас в БМВ подливаю в разумных пределах. Добавляю и в двигатель, и в коробку передач, и в мосты. И знаю, что этим кашу не испортишь. Состав RVS-Master - это не присадка, он не изменяет химсостав и свойства масла, не реагирует на присадки. Работает только в трущихся парах, создавая металлокерамический слой.

Благодаря этому образованию такого слоя:
• снижается уровень локального нагрева, что исключает прихватывание сопряженных поверхностей и повышает эксплуатационный период масла;
• контактные пары значительно меньше подвергаются деформации, которая и является причиной износа;
• появляется возможность восстановить двигатели с большим пробегом.
Такая информация окончательно убедила меня в том, что то, что нужно. Ремонтно-восстановительный состав RVS-Master поможет моей ласточке прослужить мне верой и правдой еще не один год. А как вы заботитесь о своей технике?

Tags: