охранитель ([info]knup_ru) wrote,
@ 2008-05-06 00:36:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Внимание! Готовится очередная провокация оранжистов.
        Ни для кого не секрет, что все марши непонятных проводились с нарушениями, как правило, были несанкционированы в местах реального проведения и заканчивались попаданием десатков человек в отделения милиции. Ни один марш не прошёл спокойно, ни разу не обошлось без провокаций в адрес представителей власти, практически все задержанные пытались оказать максимальное сопротивление милиции, специально позируя на камеры. Зачем им это? Какова их цель?
        Всё намного проще, чем кажется. "Марши непонятных" не ставят своей целью добиться какой-то справедливости, привлечь внимание к проблеме или показать обществу альтернативную позицию. "Марш" - это хорошо продуманная, щедро оплаченная и красиво поставленная провокация. Это никакая не позиция, это - осознанная деструктивная деятельность. Но это не единичная провокация, эти "мероприятия" проходят с завидной регулярностью - это целая серия заказных провокаций, против различных ветвей власти, против цивилизованного гражданского общества, против простых граждан и против целой страны.
        Откуда такая уверенность, что это провокация? Да вы посмотрите на этих людей и на то, как они всё делают. Они изначально даже не пытаются действовать по закону. Даже их подготовительная деятельность к любому мероприятию выдаёт желание не получить конкретный результат, а просто похулиганить  и спровоцировать власть и граждан.
        Чего стоит одна только подача заявок на этот самый марш?! Опять им вздумалось проводить свои мероприятия в тот же самый день, что и другим организациям, опять они решили, что только они могут проводить свои акции в столице. Причём очень хорошо видно, что подают заявку они не столько для получения разрешения, сколько для привлечения ещё большего внимания к своим хулиганским действиям и для галочки, мол: "мы заявку, как смогли, подали, а дальше вы нам обязаны во всём помогать". Да никто вам не обязан ничем! Уже который раз нашими активистами были замечены оранжисты, которые приезжают к "окошку", куда подаются заявки на публичные мероприятия, буквально за 10 минут до открытия. Причём все, кто с этим сталкивались чётко знают, что те, кто действительно хотят подать заявку приезжают заранее, т.к. знают, что на заявках ставится время приёма и в случае если на одну дату и одно место подаются 2 заявки приоритетное право у того, кто приехал раньше и занял очередь.
        Но вот опять они проспали и решили, что без внимания их мероприятие и даже подготовка к нему не должно остаться и несмотря на опоздание, заявили, что первые подали заявку. Но простите, одно дело на сайте в интернете понаписать и совсем другое приехать за час, а то и пораньше и первым встать в очередь. На сайтах заявления писать, как гласит народная мудрость, это не мешки ворочать.
        И вот что получается. В очередной раз организаторы знают, что в обозначенном месте провести мероприятие не получится. Ну не важно по каким причинам - не получится. Это факт и организаторы об этом знают. Но они специально продолжают информировтаь граждан о том, что "марш непонятных" состоится в этом несанкционированном месте. Т.е. они прекрасно понимают, что там их будет ждать милиция, у которой приказ не допустить массовых беспорядков и доказать ОМОНу, что они якобы "мирные граждане", а не провокаторы у них опять не получится. Они знают и то, что на "марш" возможно придут пожилые люди, женщины, новички, которые ещё не поняли, что к чему - все эти люди для организаторов просто "мясо", это толпа, которой воспользуются для красивой картинки. Этот бардак сфотографируют журналисты, а потом в известных журналах понапишут, как сотрудники милиции не дают провести якобы "мирную" демонстрацию". Но там не напишут, что местные власти ждали там другую организацию, там не будет ни слова о том, что организаторам "марша" заранее сообщили о невозможности проведения "мероприятия" именно в этом месте и предложили другое, а этих обманутых людей в такой прессе назовут борцами за "свободу", а не провокаторами и марионетками, осознанно или неосознанно принявшими участие в массовых беспорядках, которые пыталась предотвратить милиция.

сейчас найду ссылку на видео, где видны первые шаги этой провокации и опишу этот случай более подробно...

Видео http://wm-parovoz.livejournal.com/67863.html
на нем видно, что нацболы, которым доверили подать заявку тупо проспали и вынуждены были с позором свалить из очереди. Вот она подготовка, вот оно отношение к любимому делу и ответственность за мероприятие и главное - за его участников...

постоянный адрес: http://knup-ru.livejournal.com/258374.html        


(Post a new comment)


[info]freeandsick
2008-05-05 09:10 pm UTC (link)
Кнуп, а вот давай честно, вот разве ты не проводил никогда ничего несанкционированного? Разве тебя не били менты? Разве ты всегда действовал в рамках закона?

Безотносительно позиций. Мне пох - солгасные или нет. Вот ты лично.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]0n0e
2008-05-06 07:37 am UTC (link)
при этом не страдают другие люди, ни о чем не подозревающие
разницу чувствуешь?

(Reply to this) (Parent)


[info]knup_ru
2008-05-06 09:11 am UTC (link)
я проводил. но я не звал туда людей, чтобы их подставить. когда со мной ребята лазили на крышу они знали, что это административное нарушение, когда их забирали в милицию, они не дрались - они знали что это нельзя, потому что за это уголовна яответственность и для нас это недопустимо. у нас нету культа политзеков, как у нацблов. для нас попадание в ОВД - это неприятная вынужденная необходимость, от которой мы стараемся уйти и поэтому часто убегаем. административка - это наша ответственность и мы её несём не отказываясь.

у них всё по-другому. у них другие методы. им ставят задачу спровоцировать и сесть в тюрьму. это модно и почётно в их среде. Лимонов толкает своих ребят на заведомо уголовные преступления, ему нужно чтобы их избили, посадили, чтобы потом писать об этом в западных журнальчиках.

у нас с ними разные цели и принципиально разные методы. поэтому обобщения не уместны

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]freeandsick, 2008-05-06 10:01 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]phillennium, 2008-05-06 02:49 pm UTC (Expand)
на тебя ссылаются
[info]knup_ru
2008-05-06 09:19 am UTC (link)
http://knup-ru.livejournal.com/258374.html?replyto=4822598

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: на тебя ссылаются - [info]freeandsick, 2008-05-06 09:55 am UTC (Expand)
Re: на тебя ссылаются - [info]knup_ru, 2008-05-06 11:37 am UTC (Expand)
Re: на тебя ссылаются - [info]freeandsick, 2008-05-06 05:16 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivan_bayan_20, 2008-05-06 10:45 am UTC (Expand)

[info]afrikane3
2008-05-06 04:30 am UTC (link)
Т.е. Оранжисты продажные?

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]knup_ru
2008-05-06 07:52 am UTC (link)
а разве нет?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]afrikane3, 2008-05-06 07:58 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]knup_ru, 2008-05-06 08:41 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]afrikane3, 2008-05-06 08:42 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]fran4esska, 2008-05-06 10:13 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]afrikane3, 2008-05-06 02:07 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivan_bayan_20, 2008-05-06 10:34 am UTC (Expand)

[info]baronesso4ka
2008-05-06 06:09 am UTC (link)
Очередной шедевр!
мы в восхищении!

(Reply to this) (Thread)


[info]knup_ru
2008-05-06 07:43 am UTC (link)
баронессо4ка, вы будете на марше? я приду с вашим шедевром, чтобы подписать у автора :))

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]baronesso4ka, 2008-05-06 11:07 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]knup_ru, 2008-05-06 11:07 am UTC (Expand)

[info]trash_007
2008-05-06 07:09 am UTC (link)
Вот интересная заметка гражданина Пучкова на эту тему: http://oper.ru/news/read.php?t=1051602049

(Reply to this)


[info]_angel_kiss_
2008-05-06 07:36 am UTC (link)
ждем сенсаций-провокаций сегодняшнего дня

(Reply to this)


[info]yavcentre
2008-05-06 07:46 am UTC (link)
Согласен.
В январе у себя в журнале http://yavcentre.livejournal.com/ обратил свое :) внимание на этот факт и даже постарался дать объяснение ему.
freeandsick: конечно мы , думаю все и не раз, нарушали какие-то правила или законы. Считаю нашего брата - россиянина, далеко незаконопослушным народом. Но в Маршах несогласных присутствует большая доля провокации. Наличие в замыслах провокационного элемента - сильно печалит.
Считаю, что все что делается с целью провокации, должно вызывать возмущение и у противников, и у сторонников...

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]knup_ru
2008-05-06 09:30 am UTC (link)
ага, пасиб

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]lsonic, 2008-05-06 11:40 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]yavcentre, 2008-05-07 09:45 am UTC (Expand)

[info]mblp
2008-05-06 08:07 am UTC (link)
Час икс покажет, кого, где и сколько повинтят на этот раз...
Как думаешь, к ним нефоры придут?

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]knup_ru
2008-05-06 09:15 am UTC (link)
хз, вряд ли

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]wm_parovoz, 2008-05-06 11:18 am UTC (Expand)

[info]agentessa_kate
2008-05-06 10:04 am UTC (link)
Мне тут агенты донесли, что даже журналисты уже обиделись на их выходки - ходят люди, работают-снимают-фотают, а из-за того, что различные сумасшедшие провоцируют ОМОН, журналистов же по спине дубинкой на этих "маршах". Нехорошо!

(Reply to this) (Thread)


[info]knup_ru
2008-05-06 10:12 am UTC (link)
ага. они всех подставляют

(Reply to this) (Parent)


[info]alexbred
2008-05-06 10:19 am UTC (link)
Я знаю, зачем нужны марши. Чтобы милиция форму не теряла. Им хорошая тернировка)))))

(Reply to this) (Thread)


[info]knup_ru
2008-05-06 10:21 am UTC (link)
ну если только для этого :))
думаешь их ГУВД выращивает для тренировки в реальных условиях? :))

(Reply to this) (Parent)


[info]ivan_bayan_20
2008-05-06 10:35 am UTC (link)
зачем марши нужны? а это смотря с какой стороны их снять...
вот например в асашай их очень даже ничего так освещают...

(Reply to this) (Thread)


[info]agentessa_kate
2008-05-06 10:48 am UTC (link)
Да, видела как-то сюжет про то, как за акияном относятся к маршам. Так там дедушка русский эмигрант сказал, что, мол, как нехорошо в России - людей бьют на улицах... Мда, СМИ - четвертая власть.

(Reply to this) (Parent)


[info]ivan_bayan_20
2008-05-06 10:36 am UTC (link)
http://ivan-bayan-20.livejournal.com/15689.html

(Reply to this)


[info]wm_parovoz
2008-05-06 10:57 am UTC (link)
Блин, и не надоело им еще? Лучше бы что-то конструктивное сделали

(Reply to this)


[info]kkatya
2008-05-06 10:59 am UTC (link)
пилять, как же все это надоело!

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]knup_ru
2008-05-06 11:08 am UTC (link)
не ругайся :)

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]sevlamp, 2008-05-06 11:11 am UTC (Expand)
пора умнеть...
[info]elizabet_arden
2008-05-06 11:09 am UTC (link)
вот я только одого не пойму... - всем и так уже доказано, что эти марши неэффективны и толко от них ноль,это во-первых;
во власть они не попали и никогда не попадут - это во вторых.
Так зачем всё это продолжать и заниматься ерундой??? Пора, видимо, уже браться за ум и творить что-то нужное и дельное!

(Reply to this)


[info]lil_jan
2008-05-06 01:11 pm UTC (link)
Действительно, пора бы уже что-нибудь новое придумать. Кстати интересно, чем Эдичку закидают в этот раз?

(Reply to this) (Thread)


[info]knup_ru
2008-05-06 01:13 pm UTC (link)
откуда ты знаешь что и тут его закидают? :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]lil_jan, 2008-05-06 01:32 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]knup_ru, 2008-05-06 01:42 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)

[info]opxa
2008-05-06 01:43 pm UTC (link)
Интересно девки пляшут :)

(Reply to this)


[info]ma_rin_cha
2008-05-06 02:03 pm UTC (link)
среди низкорослых мужичков случаются большие придурки )))))))

(Reply to this)


[info]mikronavt
2008-05-06 02:22 pm UTC (link)
А это , а также это , а также это - тоже провокация коварных оранжистов?

(Reply to this)


[info]stan812
2008-05-06 04:43 pm UTC (link)
То же мне,Америку открыл...

(Reply to this)


[info]lilipytick
2008-05-06 06:29 pm UTC (link)
По-моему, все эти марши "Непонятных" просто мерзкие проделки мерзких людишек. И все. Ну конечно они все это делают не лишь бы напакастить, просто кому-то очень выгодно. а значит и говно в морду они готовы терпеть.
То, что все это они делают не по закону, это - одно. Ну согласитесь, что у каждой организации есть свои принципы и правила! и онИ хотя бы их стараются придерживаться, а эти - нет! Просто продажные шкуры. И чем больше они совершают таких мерзких поступков, тем быстрее нормальные люди поймут, что это все ФУФЕЛ самый настоящий.
А на счет провокации я тоже согласна. Разве они умеют что-то кроме того, чтобы провоцировать? да просто не умеют. Грязные людишки,, грязные поступки. Но я уверена, скоро всему этому придет конец!

(Reply to this)


[info]lsonic
2008-05-06 11:30 pm UTC (link)
Россия встала с колен... НА ГОЛОВУ, вверх тормашками. Проблема в том, что Россия не йога и долго так не простоит.

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…