охранитель ([info]knup_ru) wrote,
@ 2009-04-07 15:09:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:МВД, армия и флот, информационная порка, непрофессионалы, технологии

Пронинским соколам подрежут крылышки?
Пронин напугал Жегловых Шараповыми 

Начальник ГУВД Москвы хочет заменять милиционеров отставными военными


Кадровыми чистками в МВД грозит обернуться реформа Минобороны, предполагающая в том числе и сокращение военнослужащих. Во всяком случае, московская милиция решила привлекать в свои ряды увольняемых офицеров, заменяя ими тех, кто плохо справляется со своими обязанностями. Это следует из попавшего в распоряжение “МК” документа, подписанного начальником ГУВД по г. Москве Владимиром Прониным.

Начальникам управлений и самостоятельных отделов ГУВД по административным округам Москвы и ОВД по районам Москвы, а также от командиров полков и подразделений была направлена телеграмма за подписью руководителя главка. В ней Пронин требует “под личную ответственность организовать в военных комиссариатах на обслуживаемой территории работу с каждым уволенным военнослужащим с целью приема на службу в органы внутренних дел… с учетом имеющегося у них образования…”.

На приток из числа “20 тысяч высококвалифицированных, воспитанных и дисциплинированных военнослужащих, сроки выслуги которых еще не истекли” Владимир Пронин, похоже, возлагает большие надежды. Иначе не стал бы требовать от своих подчиненных одновременно с рекрутированием “кардинально изменить отношение к работе по воспитанию личного состава”. А именно: принять меры “по наведению порядка в служебных коллективах с целью очищения рядов милиции от сотрудников, скомпрометировавших себя, систематически нарушающих служебную дисциплину, имеющих неудовлетворительные результаты оперативно-служебной деятельности, не отвечающих требованиям Кодекса профессиональной этики сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации”.

Иными словами, начальник столичной милиции предписывает своим подчиненным закрутить гайки и избавиться от милицейского планктона. Чтобы “воспитанные и дисциплинированные” могли без проблем заменить собой милиционеров, “не способных обеспечить порученный участок работы”.

Комментарий эксперта:

Член общественного совета при ГУВД по г. Москве, правозащитник Владимир ХИМАНЫЧ:

— Это решение очень правильно как минимум по двум причинам. Во-первых, российская милиция в целом и московская в частности испытывают большой кадровый голод — те, кто готов идти служить в милицию, не всегда имеют достаточную квалификацию. Грубо говоря, сейчас туда идут все подряд — как неподготовленные физически, так и морально. Идут и те, кто готов на преступление, и те, кто просто хочет брать деньги. Поэтому набирать вместо таких кадров уже готовых офицеров — огромное благо. В большинстве ведь это дисциплинированные люди, которые хорошо себе представляют, что такое служба и служебная необходимость, и уже “заточены” под защиту. Во-вторых, сами военные попадут в родственную структуру, а не ринутся, скажем, в криминал, что бывает с отставниками.

Но придется, наверное, столкнуться и с трудностями. Все же это не профессионалы-сыскари и не те люди, которые научены работать с людьми на улицах. Им будет нужен период адаптации.

отсюда

отличная фомулировочка :)
с целью очищения рядов милиции от сотрудников, скомпрометировавших себя, систематически нарушающих служебную дисциплину, имеющих неудовлетворительные результаты оперативно-служебной деятельности, не отвечающих требованиям Кодекса профессиональной этики сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации

т.е. если придётся писать какую-нибудь бумажку на какого-нить охуевшего мента неправильного милиционера нужно использовать именно её - это будет особым сигналом и неоспоримым аргументом :)

собственно всех, кто когда-либо сталкивался с хамством и неадекватностью милиционеров (тем более московских) прошу порадоваться за нашу доллестную и написать о позитивном нововведении у себя. также вы можете с неприкрытой радостью сообщать сотрудникам о том, что в случае некорректного поведения он станут первыми в списке изнанных за непрофессионализм и замещённых военными :)
Слава милиции! Честной и ответственной!

зы: надо позвонить в Мещанское ОВД, там всё никак не отреагируют на моё заявление, написанное аж 14 декабря - видимо у людей много работы, поэтому они решили отложить на потом заявление журналиста, необоснованно избитого сотрудниками милиции. скоро 4 месяца будет, как жду от них звонка. сам принципиально не звоню. если уж звонить, то в УСБ какое-нибудь.

ззы:
чтобы не пояснять по 10 раз о том, что мне самому приходилсь не раз сталкиваться с ментовским беспределом даю ссылку на тег Беспредел - там подборка основных событий и нарушений, о которых я писал у себя.



Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(138 comments) - (Post a new comment)


[info]varakuta
2009-04-07 11:33 am UTC (link)
ну и подборочка эпизодов из твоей жизни, аж жутковато мне стало(((( это я про ссылку на тег Беспредел.
особенно фотографии...


(Reply to this) (Thread)


[info]kozloborod
2009-04-07 12:43 pm UTC (link)
нда. Тут и без тега чувствуется, что парень глубоко в теме. И хорошо знает, что значит иметь дело с милицией

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]varakuta, 2009-04-07 01:14 pm UTC (Expand)
(no subject) - (Anonymous), 2009-04-07 01:34 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]volg_vistex, 2009-04-07 05:29 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kozloborod, 2009-04-07 06:15 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]volg_vistex, 2009-04-07 06:19 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kozloborod, 2009-04-07 07:08 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]volg_vistex, 2009-04-07 07:11 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kozloborod, 2009-04-07 08:04 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]volg_vistex, 2009-04-07 08:14 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kozloborod, 2009-04-08 02:43 am UTC (Expand)

[info]call_centr
2009-04-07 12:26 pm UTC (link)
Полностью поддерживаю эту идею. Те военные,которые захотят работать в рядах милиции, справятся и довольно быстро привыкнут к новым условиям службы. Есть неск.моментов:нужно сохранять звания после восстановления в милиции и упростить для таких бывщих военных получение юридического образования

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]kozloborod
2009-04-07 12:44 pm UTC (link)
Ну эт мелочи. Важно не дать поставить разницу и вспомнить день пограничника

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]volg_vistex, 2009-04-07 05:29 pm UTC (Expand)

[info]nutcool
2009-04-07 12:29 pm UTC (link)
Кокраз в тему беспредела про заявление Пронина по поводу зачисток прочитать можно тут http://nutcool.livejournal.com/43750.html

(Reply to this) (Thread)


[info]rumolovec
2009-04-07 12:56 pm UTC (link)
да, полезная информация. ещё бы они ВСЕ распоряжения начальства выполняли - было бы отлично!!

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]knup_ru, 2009-04-07 08:29 pm UTC (Expand)

[info]pavel_ak
2009-04-07 12:41 pm UTC (link)
Хорошее предложение!

(Reply to this) (Thread)


[info]knup_ru
2009-04-07 01:23 pm UTC (link)
поддержишь? ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

пропиарил! - [info]pavel_ak, 2009-04-07 02:56 pm UTC (Expand)
Re: пропиарил! - [info]knup_ru, 2009-04-07 08:29 pm UTC (Expand)

[info]beskoneshnyi
2009-04-07 12:41 pm UTC (link)
Идея норм. А исполнение?

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]rumolovec
2009-04-07 12:51 pm UTC (link)
посмотрим за исполнением. гдавное, чтобы они себя вели достойно, а не как раньше бывало, когда лишь бы докапаться.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]beskoneshnyi, 2009-04-07 12:54 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dum_didly, 2009-04-07 08:16 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]beskoneshnyi, 2009-04-07 08:18 pm UTC (Expand)

[info]klinock
2009-04-07 12:45 pm UTC (link)
Фотка отпад

(Reply to this)


[info]varakuta
2009-04-07 12:53 pm UTC (link)
я, наверное, исключение, но мне чаще приходилось быть всидетелем добросовестного отношения милиционеров к своей работе))
но случаи бывают разные...
Надеюсь, предложенная мера пойдет на пользу.

(Reply to this) (Thread)


[info]dum_didly
2009-04-07 08:17 pm UTC (link)
кому на пользу? а вы, видимо, в европе живете?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]knup_ru, 2009-04-07 08:30 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]varakuta, 2009-04-08 08:50 am UTC (Expand)

[info]call_centr
2009-04-07 12:53 pm UTC (link)
Насчёт работы на улицах: знаю неск. примеров, в которых вояки довольно быстро и правильно реагировали на обстановку. Например,мой хороший знакомый - военный - задержал преступника с обрезом... Думаю, военные в основном готовы для работы ...

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]rumolovec
2009-04-07 01:00 pm UTC (link)
Правильно. Соглашусь. И ответсвенности у них хоть отбавляй - настоящие защитники отечества!

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]varakuta, 2009-04-07 01:30 pm UTC (Expand)
позволю себе процитировать varakuty :)
[info]rumolovec
2009-04-07 12:59 pm UTC (link)
Слово "милиционер" знакомо каждому человеку с детства!
Практически не существует человека, который бы так или иначе не имел дело со стражами порядка, и для этого не обязательно быть преступником или жертвой...
Я не знаю как в других странах, но в России о милиционерах слагают целые легенды - то об их смелости, то о беспределе.

Лично я несколько раз обращалась за помощью к милиционерам и всегда была приятно удивлена их чуткостью, реакцией и неравнодушием. И когда люди рассказывают ужасные истории про них, мне верится с трудом, хотя я понимаю, что люди быват разные, и одинаковая форма не свидетельствует об одинаковой порядочности. Тем не менее, я уверена, что структура МВД очень важна для населения и именно от её слаженной работы в конечном итоге будет зависеть безопасность и спокойствие граждан.
Я надеюсь, что эта мера пойдет на пользу, так что поживём - увидим!)))

из поста Маши

одним словом - ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: позволю себе процитировать varakuty :)
[info]knup_ru
2009-04-07 01:22 pm UTC (link)
да хороший пост, спасибо :)

(Reply to this) (Parent)

Re: позволю себе процитировать varakuty :) - [info]f_bektemirov, 2009-04-07 08:15 pm UTC (Expand)
Re: позволю себе процитировать varakuty :) - (Anonymous), 2009-04-07 08:31 pm UTC (Expand)

[info]minamp
2009-04-07 01:18 pm UTC (link)
а не легче всех разогнать)))))???

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]knup_ru
2009-04-07 01:21 pm UTC (link)
ну зачем их всех разгонять? там много порядочных людей. просто нужно дураков выгнать и всё. и пригласить ещё профессионалов.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]rulnyi_men, 2009-04-07 07:05 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]knup_ru, 2009-04-07 08:32 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]call_centr, 2009-04-07 01:27 pm UTC (Expand)

(Anonymous)
2009-04-07 01:19 pm UTC (link)
Одобряю. Не раз приходилось сталкиваться.

С уважением, Витя.

(Reply to this)


(Anonymous)
2009-04-07 01:37 pm UTC (link)
а Вы комментарии на сайте под статьёй читали? вы ознакомьтесь и не пишите глупостей.

(Reply to this) (Thread)


[info]rulnyi_men
2009-04-07 07:06 pm UTC (link)
комментариев на сайте десятки

(Reply to this) (Parent)


[info]emelin_d_a
2009-04-07 02:12 pm UTC (link)
Там есть люди нормальные....КАК бы фильтр устроить???что бы отсеять...всякую шушеру...

(Reply to this) (Thread)


[info]call_centr
2009-04-07 02:29 pm UTC (link)
Фильтр и не нужен,в принципе. Попал такой милиционер во внимание внутренней СБ, проверили рез-ты его работы за посл.год-два, и сделали соотв.выводы;-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]call_centr, 2009-04-07 02:32 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]emelin_d_a, 2009-04-07 02:50 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]call_centr, 2009-04-07 03:32 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]emelin_d_a, 2009-04-07 03:39 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]knup_ru, 2009-04-07 08:33 pm UTC (Expand)

[info]konsultant34
2009-04-07 03:47 pm UTC (link)
Учитывая, что УСБ само комплектуется из тех же, кто некогда сидел то в рай отделах, то на опер работе... В общем, сериал "Ментовские войны" нам может быть легко обеспечен)))

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]beskoneshnyi
2009-04-07 07:41 pm UTC (link)
на УСЮ не надо гнать. Там Люди сидят.И все решают в большинстве случев

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]beskoneshnyi, 2009-04-07 07:42 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]konsultant34, 2009-04-07 07:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]beskoneshnyi, 2009-04-07 08:03 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]knup_ru, 2009-04-07 08:25 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]knup_ru, 2009-04-07 08:21 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]konsultant34, 2009-04-07 08:30 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]knup_ru, 2009-04-07 08:34 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]konsultant34, 2009-04-07 08:42 pm UTC (Expand)

[info]profi30
2009-04-07 05:15 pm UTC (link)
А так ряды "доблесной" ментуры разве нельзя очистить без привлечения еще более "тупоголовых" вояк?

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]call_centr
2009-04-07 05:41 pm UTC (link)
Сразу заметно не служившего в армии человека. Искренне жаль тебя;-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]profi30, 2009-04-07 07:08 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]beskoneshnyi, 2009-04-07 07:42 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]profi30, 2009-04-07 08:23 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]beskoneshnyi, 2009-04-07 08:26 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]profi30, 2009-04-07 08:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]beskoneshnyi, 2009-04-08 02:42 am UTC (Expand)

[info]konsultant34
2009-04-07 05:24 pm UTC (link)
http://konsultant34.livejournal.com/24222.html - кросспостил у себя с дополнениями. В общем, не сильно удивляйтесь, если у меня "вдруг" обнаружат наркоту, либо я кинусь на "стража правопорядка" с кулаками)))

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]fekaloman
2009-04-07 08:11 pm UTC (link)
всем похуй. пост ни о чем.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]konsultant34, 2009-04-07 08:16 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]acegard, 2009-04-07 08:26 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]konsultant34, 2009-04-07 08:29 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]f_bektemirov, 2009-04-07 08:24 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]knup_ru, 2009-04-07 08:27 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]acegard, 2009-04-07 08:27 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]knup_ru, 2009-04-07 08:20 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]konsultant34, 2009-04-07 08:29 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]knup_ru, 2009-04-07 08:37 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]konsultant34, 2009-04-07 08:42 pm UTC (Expand)

[info]volg_vistex
2009-04-07 05:34 pm UTC (link)
Да, хорошая идея. Благо, что наверно (точно не знаю, т.к. не живу в Москве) - начальство милицейское нормальное. Не то, что у нас до поры до времени было... Начальника ГУВД и ГИБДД - в СИЗО...Но это было год-полтора тому назад))) Про новых мало чего знаю.

(Reply to this)

TOP: 2009-04-07 22:10
[info]magictop30
2009-04-07 06:08 pm UTC (link)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 26-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Кризиса нет, есть Блогун © НадежныйИсточник

(Reply to this)


[info]shirelanki
2009-04-07 06:42 pm UTC (link)
Уважаемые товарищи из проправительственных организаций, не из каких других побуждений, кроме как исключительно из жалости, не объясните ли вы врагам народа, как можно обсуждать последствия военной реформы, если даже сама суть ее сокрыта? Нет, правда, ну объясните дуре необразованной, как это так может получится, что не зная ни сути, ни принципов военной реформы вы обсуждаете, что делать с ее последствиями? Вы вообще знаете кто подлежит сокращению? Под сокращение попадут сухопутные войска, специалисты Главного разведывательного и Оперативного управлений Генштаба, Служба тыла, военные медики, журналисты и юристы. Аппарат оборонного ведомства страны уменьшится в 2,5 раза, будет ликвидирован институт прапорщиков и мичманов. Кроме того изменятся функции сержантов, и минобороны как раз таки рассчитывает на привлечение в эту нишу уволенных к этому времени прапорщиков и мичманов). Кого ваш начальник ГУВД собирается привлекать? Медиков? Отставных генералов?
А вы знаете, что не имея возможности набирать на контрактную службу достаточное количество здоровых людей, правительство решило превлекать к службе в российской армии иностранцев?
О принятии закона – в правительственной «Российской газете» (федеральный выпуск) от 13 ноября 2003 г.: «Вчера Президент РФ Владимир Путин подписал Закон РФ, который вносит изменения в законы «О воинской обязанности и военной службе» и «О статусе военнослужащих». Суть поправок – они создают правовые основы для службы иностранцев в Российской армии. Там признается и причина: «Впервые о том, что иностранцы смогут служить в российских Вооруженных Силах, представители Минобороны РФ заявили в марте [2003] года». «За несколько месяцев в Главном организационно-мобилизационном управлении Генштаба были подготовлены проекты законодательных актов, а в октябре [точная дата – 17 октября] 2003 года 400 депутатов Госдумы единогласно приняли закон, который разрешил воинскую службу для иностранцев. В конце того же месяца закон был одобрен Советом Федерации и поступил на подпись Президенту РФ», который и подписал его 12 ноября.
Что будет с социальными гарантиями военнослужащим при таких масштабных сокращениях, информации пока нет. К примеру, на квартиру от государства могут рассчитывать те военнослужащие, которые имеют 10 лет выслуги за спиной. Лейтенанты и капитаны воспитательной службы, как правило, не имеют подобной выслуги. Это касается и многих мичманов с прапорщиками, отмечает издание. Так что рассчитывать им особо не на что.
Однако и старшим офицерам с выслугой больше 10 лет обольщаться не стоит. Существующая в военном бюджете программа обеспечения жильем военнослужащих дает около 30 тысяч квартир в год, что явно меньше потребностей. Кроме того, правительство, напомним, в рамках антикризисных мер заявило о своем намерении выкупать на рынке типовое жилье, и уже было обещано, что часть выкупленного будет передано военнослужащим. Всего на эти цели предусмотрено 83 млрд. рублей – примерно на 40 тысяч типовых квартир. Но пока этого хватит лишь на то, чтобы сократить уже имеющуюся очередь. А она уже сейчас превышает 124 тысячи человек.
Что касается всех остальных льгот, для того, чтобы их получить, необходимо отслужить минимум 25 лет. Большинство увольняемых явно до такого срока не дотянут, указывает газета Новый Регион Публикация за 01.12.08.
Заранее благодарю за разъяснения.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]fekaloman
2009-04-07 08:09 pm UTC (link)
девушка, много букаф - никто читать не будет

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]narancecek, 2009-04-07 08:17 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]shirelanki, 2009-04-07 08:40 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]shirelanki, 2009-04-07 08:39 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]shustikov, 2009-04-08 10:06 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]shirelanki, 2009-04-08 12:28 pm UTC (Expand)
Просоколы.... - [info]pybikon, 2009-04-26 12:03 pm UTC (Expand)

[info]rulnyi_men
2009-04-07 07:07 pm UTC (link)
Какая-то тема поднята скользкая все же.

(Reply to this) (Thread)


[info]knup_ru
2009-04-07 08:16 pm UTC (link)
почему?

(Reply to this) (Parent)


[info]a_osipoff
2009-04-07 07:21 pm UTC (link)
дерзко

(Reply to this)


[info]agafonpitkin
2009-04-07 07:29 pm UTC (link)
Цитата: "Во-вторых, сами военные попадут в родственную структуру, а не ринутся, скажем, в криминал, что бывает с отставниками."

А куда подадутся отставные милиционеры?

(Reply to this) (Thread)


[info]karlok
2009-04-07 07:31 pm UTC (link)
хороший вопрос.

(Reply to this) (Parent)


[info]huishko
2009-04-07 07:40 pm UTC (link)
Хрен редьки не слаще.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]knup_ru
2009-04-07 08:14 pm UTC (link)
вы верорятно пробовали, раз утверждаете?

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]dr_prav, 2009-04-07 08:20 pm UTC (Expand)

[info]fekaloman
2009-04-07 08:08 pm UTC (link)
те же яйца, только в профиль - одни оборотни обернутся другими

(Reply to this) (Thread)


[info]knup_ru
2009-04-07 08:15 pm UTC (link)
по-моему оборотни в армии встречаются реже чем в милиции.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]dr_prav, 2009-04-07 08:20 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dum_didly, 2009-04-07 08:20 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]lord_bairon, 2009-04-07 08:25 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]acegard, 2009-04-07 08:30 pm UTC (Expand)

[info]narancecek
2009-04-07 08:12 pm UTC (link)
Непростые перспективы-то намечаются, господа!

(Reply to this) (Thread)


[info]narancecek
2009-04-07 08:12 pm UTC (link)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]dr_prav, 2009-04-07 08:20 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]shirelanki, 2009-04-07 08:44 pm UTC (Expand)

(138 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…