Когда выкладывать информацию в соцсети?

Почему один текстовый материал или фотографии пользуются огромной популярностью у пользователей социальных сетей, а другой – не менее важный и интересный – остается в тени? Над этим задумывались многие, однако дать ответ на волнующий миллионы владельцев аккаунтов вопрос смогли лишь эксперты. Основываясь на записях Facebook, они провели анализ сообщений (25 миллионов) и откликов на них (100 миллионов) и определили пик активности пользователей.

Как считают эксперты, биоритмы социальных сетей напрямую зависят от времени суток и дня недели, когда материал опубликован. Так, активнее всего читаются записи, выложенные в околополуденное время, а также сразу после него. Наиболее активно реагируют на посты по вторникам-средам, к концу недели и на выходных частота просмотров и ответов значительно снижается.

Однако часы пик, как отмечает The Washington Post, отличаются в разных городах и странах. В Нью-Йорке, например, это время припадает на позднее утро (до полудня), в Лондоне владельцы аккаунтов активны сразу после полудня. Жители городов Токио и Сан-Франциско реагируют на поток информации в сети утром: в промежутке между 7 и 9 и 9 и 10 часами соответственно.

Жители Москвы чаще читают новости и другие серьезные материалы с утра (в 8-10 часов), статьи развлекательного характера – после обеда, а публицистику – во внерабочее вечернее время (около 18-19 часов). Чтобы поймать волну, в России предпочтительнее размещать информацию по четвергам или же в другие будние дни. Причем наибольшее число лайков материал собирает в первые часы после опубликования записи.


Поручите создание веб сайтов профессионалам! Не ищите дешевых вариантов, переделка которых потом обойдется значительно дороже! Посетите страницу CWG – студии, ознакомьтесь с портфолио, реализованными проектами, почитайте отзывы и задайте вопросы, которые Вас интересуют. Сейчас на портале cessel.ru действует акция: при заказе сайта, разработка логотипа в подарок.